Данная процедура требуется не так часто, как установка новых резиновых соединителей передней подвески. Но и в ней возникает необходимость на внушительном пробеге или при езде по очень плохим дорогам. Затягивание с ремонтом не только приводит к дискомфорту, но и может быть опасным.
Признаками износа металло-резиновых шарниров являются:
стук, особенно при езде по неровностям;
биение руля;
неравномерный износ покрышек;
снижение управляемости.
Удостовериться, что деталь изношена, можно при визуальном осмотре — заметны внешние дефекты. Замену рекомендуется проводить на СТО, так как профессиональная диагностика подвески может выявить и иные неисправности, требующие незамедлительного устранения.
Примерный алгоритм действий в центрах обслуживания Fresh Auto:
установка авто на подъёмник;
демонтаж задней балки и троса ручного тормоза;
съем изношенной детали;
очистка и смазка составом на основе графита;
запрессовка нового изделия.
Работа требует специальных навыков и опыта. Обращение в автосервис позволит быстро устранить неисправность и решить другие проблемы с ходовой, если они имеются.