Одной из наиболее заметных, и вместе с тем уязвимых к повреждениям деталей кузова — считается капот автомобиля. От различных воздействий страдает как сама панель, так и её лакокрасочное покрытие.
Вот, например:
- На слое эмали образуются трещины, царапины и сколы. Они появляются от ударов летящих с дороги камней или при контакте с содержащимися в воздухе частицами песка и пыли.
- Металл или пластик, из которых изготовлена деталь, деформируются в результате случайных механических воздействий или при попадании машины в дорожно-транспортное происшествие.
Если область повреждений достаточно велика, производится не локальный ремонт, а полная покраска капота.
Алгоритм действий:
- аккуратно демонтировать панель и поместить её в покрасочную камеру;
- зашкурить или полностью удалить старую эмаль;
- устранить дефекты, используя шпаклёвку с низкой степенью усадки;
- очистить от загрязнений и обезжирить обрабатываемые поверхности;
- нанести сначала грунт, а затем один или несколько слоёв краски.
Это сложная работа, для успешного выполнения которой требуется специальное оборудование. Условия, необходимые для нанесения качественного лакокрасочного покрытия, созданы в малярно-кузовных цехах нашего сервисного центра. Мы обеспечиваем надлежащее качество работ, устанавливая на предоставляемые услуги разумные цены.